1) Я не работала с Вашим магазином и опасаюсь совершать предоплату.
В этом случае оформите заказ, укажите свои контактные данные, но не проводите оплату. Наш менеджер свяжется с Вами и оформит заказ наложенным платежом. Отправка заказа производится транспортной компанией СДЭК. В этом случае стоимость доставки будет увеличена на 3% от стоимости товара, а риск будет отсутствовать полностью.
2) Я заполнила корзину, указала контактные данные и оформила заказ, что делать дальше?
Можете пока не оплачивать товар, с Вами свяжется наш менеджер и уточнит детали: способ доставки, порекомендует сопутствующие ткани и фурнитуру, проверит качество заказываемых тканей их наличие и в каких отрезах ткань находится на складе.
Учтите, что часть тканей у нас выставлена на витрине магазина и обновление остатков интернет-магазина происходит один раз в 24 часа! В момент заказа Ваша ткань может быть уже продана и мы будем вынуждены вернуть Вам деньги.
3) Я получила ткань, а она не совпадает с фотографией на сайте.
Действительно, передать цвет и фактуру на фотографии невероятно сложно и вероятно не возможно. Поэтому, чтобы избежать возврата ткани мы предлагаем отправить дополнительные фото и образцы. Наконец, если ткань не вписывается в Ваш проект, произведите возврат ткани. Оплату возврата осуществляет покупатель. Деньги поступят Вам на карту после получения ткани.
4) Мне нужно 2 м и 40 см этой ткани, а на сайте нет возможности выбора с точностью до 10 см.
В этом случае оформите заказ, укажите контактные данные, напишите примечание к заказу и не оплачивайте его, с Вами свяжется менеджер и обговорит все условия заказа, включая точный отрез ткани по Вашему желанию.